Главная » Новости » Лингвистический челлендж

Лингвистический челлендж

С 9  декабря  2020 года в  колледже согласно  плану методической работы с целью развития познавательной и творческой активности обучающихся проходит предметная неделя гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

В течение следующих дней в группах 1-2 курса проводятся различные мероприятия, диапазон  форм которых разнообразен: встречи, олимпиады, турниры, интеллектуальные игры, агитбригады, конкурсы, КВНы, разгадывание кроссвордов, устные журналы, защита проектов, практические занятия. Ведь пробудить интерес к учебному предмету – важная задача современного  инновационного образования.

Так, 9 декабря в рамках предметной недели студенты 294 группы вместе с преподавателем русского языка и литературы Рощеня Н.Н. провели интеллектуальное занятие «Лингвистический челлендж», тем самым  на практике  апробировали  такую  форму работы, как челлендж.

Челлендж по русскому языку – это не только организация групповой работы, активизация информационной компетентности обучающихся, выявление лидеров, но и создание благоприятного эмоционального поля для формирования эмоционального интеллекта  студентов .Бросить себе вызов, узнать, «смогу ли я», дать себе дополнительный стимул сделать что-то, что раньше  не получалось, проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться.

Студенты соревновались в лингвистической логике и сообразительности. Участникам было предложено 25 лингвистических задач, успешное решение которых позволило расширить и углубить знания обучающихся по следующим разделам курса русского языка: «Орфоэпия», «Морфология», «Лексика. Фразеология», «Орфография». Ребята хладнокровно сражались не только с понятийным аппаратом, загадками и ребусами, которыми наполнен “великий и могучий”, но и принимали участие в личном первенстве.

Желание найти правильный ответ и получить заветный бал активизировало мыслительную деятельность студентов. Они с азартом искали ответы на вопросы, проявляя  рефлексивность, самостоятельность, ответственность. Студенты не только продемонстрировали  имеющиеся у них знания, но и  узнали много интересных фактов из мира лингвистики.

  Авторитетное  жюри в составе социальных педагогов и психологов  Шкуриковой У.А., Тюрина Д.А , преподавателя Рощени Н.Н. оценило ответы знатоков русского языка и определило самых эрудированных и находчивых. Занятие прошло в атмосфере творчества, сотрудничества и самоорганизованности. А качество знаний –только «4»и «5»!

Таким образом, нетрадиционные формы обучения позволяют разнообразить учебную деятельность, создать атмосферу сотворчества и ситуацию успеха.
Предметная неделя непременно подарит всем много ярких, удивительных и запоминающихся моментов!

P.S.Пройди по ссылке https://knife.media/russian-quiz/ 

и… Ты убедишься, что изучение языка – это интересно! Мы прошли- и вот результат