Доступная среда

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ, в колледже создаются условия для сопровождения лиц с ОВЗ, их обучения и реализации индивидуального подхода к обучению: работают классные руководители,  создаются психолого-педагогические и материально-технические условия для комфортного обучения, функционирует медицинский пункт.

Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапе их поступления в колледж, обучения и трудоустройства. В этой работе задействованы: приемная комиссия, социальный педагог, учебная часть и классные руководители / мастера производственного обучения.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации
  • Возможность обучения имеется, если инвалидность или ограничение здоровья не делает невозможной работу по получаемой профессии.
  • Обучение происходит в общих группах.
  • Обучение по индивидуальному учебному плану не проводится в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями здоровья.
  • Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)) не предусмотрены. ​
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Библиотека оборудована компьютерами, подключена к электронно-библиотечным системам, доступ к которым возможен из любой точки, где есть Интернет.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Предусмотрены особые условия освоения обучающимися с ОВЗ и инвалидностью дисциплины «Физическая культура» с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента (тренажерный зал).
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер), приспособленное для лиц с ОВЗ.
  • Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: педагог-психолог, социальный педагог.
  • Услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков, не оказываются.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
  • Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже): учебный корпус имеет расширенные дверные проемы. Все учебные аудитории и мастерские, предназначенные для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, находятся на первом этаже.
  • Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.: здания колледжа оснащены противопожарной звуковой сигнализацией. В помещениях ведется круглосуточное видеонаблюдение. Вход оборудован табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией.
    Специальные условия питания​
    Специальные условия охраны здоровья

    Для обеспечения доступности объектов и услуг колледжа для обучающихся инвалидов и маломобильных групп населения в учебных корпусах СПб ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж» установлены информационные таблички и указатели, функционирует медпункт.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: особенности приема граждан с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья отражены на странице приемной комиссии.

    Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Применение дистанционных технологий: техническая возможность обеспечена, ведется разработка методических материалов для обучающихся с нарушениями слуха. Обеспечено подключение к электронно-библиотечным системам, доступ к которым возможен из любой точки, где есть Интернет.
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    • Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.: имеются мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами, интерактивные доски, документ-камеры.
    • Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов: имеется мобильный класс.
    Наличие условий для беспрепятственного доступа в здание; количество жилых помещений в общежитии (интернате), условий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

     НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Международные документы

    Указы Президента Российской Федерации

    Постановления и Распоряжения Правительства Российской Федерации

    Федеральные нормативные документы

    Нормативные правовые документы Министерства образования и науки РФ

    Методические материалы

    Локальные нормативные документы

    Расписание звонков

    № урокаВремяПеремена
    1 урок9:00-9:4510 минут
    2 урок9:55-10:4010 минут
    3 урок10:50-11:3515 минут
    4 урок11:50-12:3515 минут
    5 урок12:50-13:3515 минут
    6 урок13:50-14:3510 минут
    7 урок14:45-15:3010 минут
    8 урок15:40-16:2510 минут

    Наши соцсети


    Эксперту НСОКО
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    «Сообщи, где торгуют смертью»

    WordPress Lessons