Главная » Сведения об Образовательной организации » Международное сотрудничество

Международное сотрудничество

С 2019 г. СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж» реализует международный проект «Развитие предпринимательских компетенций в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и Вены (Австрия)». В рамках проекта апробируется и адаптируется методика «Challenge», которая способствует формированию предпринимательских компетенций у студентов и установлению партнерских отношений в данном вопросе между различными уровнями образования: школа – учреждение СПО – учреждение ДПО. Формирование предпринимательских компетенций у современной молодежи обозначено в федеральных государственных образовательных стандартах на уровне общего образования (в части предметных результатов) и среднего профессионального образования (в части общих компетенций).

Методика «Challenge» (с англ.  – вызов, т.е. предлагается неординарная, творческая задача с соревновательным подтекстом) представляет собой комплект логически выстроенных заданий, которые направлены на развитие тех или иных предпринимательских компетенций. Набор «Челленджей», каждый из которых обладает своей идеей и комплексом инструментов для его реализации, развивает компетенции на нескольких уровнях: от А1 (аналог простого «челленджа» для формирования «базовых» предпринимательских компетенций у учащихся) до С2 (аналог сложного «челленджа» для формирования «продвинутых» предпринимательских компетенций у студентов).

Для реализации проекта в колледже было организовано:

  • изучение концептуальных оснований и технологии применения австрийской методики «Challenge»;
  • анализ возможностей и вариантов применения австрийской методики «Challenge»;
  • апробация и оценка реализации, а также количественных и качественных результатов применения австрийской методики «Challenge».

Внедрение «челленджей» проходило поэтапно:

  1. Этап обучающий. Преподавательским составом колледжа изучена методика «Challenge» на семинарах, мастер-классах, методических объединениях, курсах повышения квалификации.
  2. Этап аналитический. Проанализированы возможности применения методики «Челленджи» (например, интеграция в дисциплины, МДК, профессиональные модули либо реализация в рамках мероприятий студенческого самоуправления и внеурочной деятельности).
  3. Этап подготовительный. Подробно разобраны материалы «Челленджей» («для педагога» и «для студента»), разработаны презентации и раздаточные материалы.
  4. Этап основной. Систематическое проведение занятий с использованием «Челленджей».
  5. Этап рефлексивный. По завершению каждого «Челленджа» студенты заполняли лист самооценки освоения тех или иных компетенций, планировали свое дальнейшее профессиональное развитие, а также получали обратную связь от педагога, который определял уровень предпринимательских компетенций в соответствии с определенными Критериями.

В настоящее время проект осуществляется в соответствии с Планом-графиком реализации международного проекта и Дорожной картой, разработана и функционирует Платформа Челленджи, созданная как информационно-коммуникационная система интерактивного обучения.

Челленджи способствуют формированию у студентов таких предпринимательских компетенций, как осознанное планирование и реализация собственного профессионального развития, работа в коллективе и команде, эффективное взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами, умение презентовать себя, свой проект/продукт, вести переговоры, практическое применение знаний по финансовой грамотности, планирование предпринимательской деятельности в профессиональной сфере.

Фильм РТК-Челленджи

    Расписание звонков

    № урокаВремяПеремена
    1 урок9:00-9:4510 минут
    2 урок9:55-10:4010 минут
    3 урок10:50-11:3515 минут
    4 урок11:50-12:3515 минут
    5 урок12:50-13:3515 минут
    6 урок13:50-14:3510 минут
    7 урок14:45-15:3010 минут
    8 урок15:40-16:2510 минут

    Наши соцсети


    Эксперту НСОКО
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    «Сообщи, где торгуют смертью»

    WordPress Lessons