Главная » Эксперту НСОКО

Эксперту НСОКО

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организайии».

    1. Сведения об образовательной организации
    2. Структура и органы управления ОО
    3. Документы
    4. Образование
    5. Образовательные стандарты
    6. Финансово-хозяйственная деятельность
    7. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
    8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
    9. Вакантные места для приема (перевода)
    10. Размещение на www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

    1. Информация о руководителе и его заместителях, контактных телефонах, адресах электронной почты
    2. Информация  о персональном составе педагогических работников

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.

    1. По телефону
    2. С помощью электронной почты
    3. С помощью электронных сервисов
    4. Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

    1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

    1. Наличие оборудованных учебных кабинетов
    2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
    3. Наличие библиотеки
    4. Наличие объектов спорта
    5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    2. Наличие медицинского кабинета
    3. Наличие договора с поликлиникой
    4. Режим работы медицинского кабинета
    5. Проведение дней здоровья
    6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
    7. Наличие договора с бассейном

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
    2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов
    3. Учет результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

      1. Переподготовка
      2. Наличие программ социально-педагогической направленности
      3. Наличие программ технической направленности
      4. Наличие программ физкултурно-спортивной направленности
      5. Наличие программ художественной направленности

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

        1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных)
        2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
        3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др.(кроме спортивных)
        4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся.
        5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
        6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

        1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
        2. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

        1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов
        2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими
        3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
        4. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий и качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

 


WordPress Lessons