Главная » Архив » Посвящение в первокурсники

Посвящение в первокурсники

22 сентября в СПб ГБУ «Дом молодёжи Василеостровского района Санкт-Петербурга» состоялась игра «Город Будущего».
Игроки — 300 первокурсников СПб ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж» — отвечали за развитие игрового города. На три часа они стали специалистами по развитию инфраструктуры, администрацией, дизайнерами и строителями в одном лице.
В своих командах ребята создавали общий образ будущего для города в виде таблицы трендов, и воплощали его, придумывая проекты и макеты зданий, информационных и транспортных сетей. В городах появилась виртуальная машина времени, институт трансплантации органических тканей, завод по производству капсул виртуальной реальности. Игровая механика выстроена вокруг влияния архитектурных и сетевых проектов на социальные тенденции и тренды.
С самого начала игры, ребятам была представлена карта восходящих и нисходящих трендов — ситуация, в которой оказываются игроки. Задачей команд было из имеющегося набора трендов создать свою карту — ту, которая, как считают игроки, отвечает желаемому образу будущего. Материализуя свои идеи в инфраструктурных проектах, команды оказывали влияние на основную карту. Главная цель всей игры — изменить главную карту до максимального соответствия с картой своей группы.
Игрокам удалось ощутимо повлиять на карту ведущих трендов. Если на начало игры верхнюю строчку занимали «Новые материалы» и «Системы биологической обратной связи», то к концу игры на их место уверенно встали «Виртуальная реальность» и «Мир без болезней».
Сейчас эти 300 человек — студенты, но через несколько лет они выйдут в большую жизнь и будут реализовывать полученные знания на практике. Это люди, которые будут непосредственно влиять на город и так или иначе стремиться к своему образу будущего: развитию биомедицинских технологий, «апгрейду сознания» — развитию памяти, внимания, мыслительных способностей, внедрению искусственного интеллекта и виртуальной реальности в школы, больницы, бизнес и производство. И мы хотим, чтобы с помощью таких моделей они могли понять, как делать это творчески, а также системно и гармонично.