Если всерьез задуматься над вопросом о том, что мы на самом деле знаем о мировом океане, то окажется, что на 95 % водный мир остается все еще не исследованным. Мы обладаем гораздо более точными данными о поверхности Луны, Марса и Меркурия, чем о водной оболочке нашей собственной планеты. Мировой океан — это не только среда обитания многих биологических видов и транспортный путь, но и место скопления различных ресурсов, в том числе «топлива будущего» — газогидратов.
С целью формирования экологической культуры студентов, расширения их представлений о роли океана в планетарном и хозяйственном значении, преподавателями Шалдиной Анной Валерьевной и Сулимовой Татьяной Николаевной был проведен Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» по теме «Профессия океанолог».
Урок способствовал профориентации обучающихся в сфере естественнонаучных дисциплин.
Ключевой частью урока стала интеллектуальная игра «Удивительная океанология», в которой приняли участие команды 3-х групп МТ1-23, РП1-24 и МТ1-24. Ребята проявили смекалку, слаженную командную работу и хорошие знания из областей физики, химии, биологии, географии океана, а также экологической океанологии.
Игра позволила студентам подняться на еще одну ступень знаний, а также приоткрыла завесу тайны Мирового океана, бескрайнего и загадочного как космос.