Методист
Преподаватель высшей квалификационной категории
(преподаваемая дисциплина Право)
Образование — высшее:
Кандидат педагогических наук, 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, приказ ВАК 517 нк., 2019 г.
2005 г. — ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист»;
2013 г. — ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», программа магистратуры по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование, квалификация «Магистр», (диплом с отличием);
2018 г. — ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», программа аспирантуры по направлению 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»
Профессиональная переподготовка:
2020 г. — ГАУ ДПО Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» по программе «Менеджмент в образовании»;
2021 г. — ЧОУ ДПО «Центр развития компетенций «Стратегия» по программе «Организация предпринимательской деятельности и бизнес планирование»;
— Выпускник онлайн-университета «Skillbox» по программе «Педагогический дизайнер. Методист образовательных программ».
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):
2021 г. — ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» по программе «Академическая карьера в России и за рубежом: конкурсы, вакансии, стипендии, гранты» (72 часа);
2021 г. — ГБНОУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга» по программе «Проектный подход в разработке и реализации образовательных программ» (36 часов);
2021 г. — Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Методическое сопровождение современных ФГОС СПО» (72 часа);
2021 г. — АНО «Национальное агентство развития квалификаций» по программе «Проектирование и реализация программы учебной дисциплины «Карьерное моделирование»» (76 часов);
2022 г. — ИРПО по программе «Внедрение методической системы преподавания общеобразовательных дисциплин (методик преподавания, примерных рабочих программ и учебно-методических комплексов) в образовательные программы профессиональных образовательных организаций»;
2023 г. — Ассоциация образовательных организаций «Профессионал» по программе «Инновационные форматы в профессиональном образовании: ценности, подходы, тенденции»;
2023 г. — ООО «Дом знаний» по программе «Урегулирование конфликтных ситуаций в образовательных организациях»;
2023 г. — СПб АППО по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении»;
2023 г. — АНО «Национальное агентство развития квалификаций» по программе «Технология внедрения лучших практик подготовки кадров»
Автор научных публикаций, индексированных наукометрическими базами данных РИНЦ, Web of Science, SCOPUS
— Тазетдинова Е.Н. Формирование гражданской идентичности в процессе учебной деятельности // Право и образование. – 2016. – № 2. – С. 151-155.
— Тимошенко А.И., Тазетдинова Е.Н. Гражданская идентичность и приемы ее формирования в профессиональной образовательной организации // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 142-143.
— Тазетдинова Е.Н. Функциональные особенности формирования гражданской идентичности // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Проблема опережающей подготовки кадров для российской экономики (региональный аспект): материалы Международной научно-практической конференции (Кемерово, 17 марта 2016 г.). – Кемерово, 2016. – С. 103-105.
— Тазетдинова Е.Н. Воспитание и профессиональный выбор будущего юриста //Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании: электронный научный журнал. – 2016. – декабрь 09 (47) декабрь. – URL: http://journal.kuzspa.ru/articles/478/.
— Тазетдинова Е.Н. Роль образовательного процесса в условиях формирования гражданской идентичности // Мир науки, культуры и образования. – 2017. – № 3. – С. 91-94.
— Тимошенко А.И., Тазетдинова Е.Н. Роль куратора в формировании гражданской идентичности обучающихся // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 122-125.
— Alexander Tymoshenko. Elena Tazetdinova. Students civil identity of the professional educational organizations// SPORTS, HEALTH AND MANAGEMENT, Singapore Management and Sports Science. – 2018. – Р. 92-98 (Web of Science).
— Тазетдинова Е.Н. Педагогические условия формирования гражданской идентичности // Вопросы педагогики. – 2018. – № 12. – С. 74-78.
— Тазетдинова Е.Н. Гражданская идентичность как основа формирования профессионально значимых качеств юриста // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Подготовка кадров для инновационной экономики на основе широкого внедрения передовых технологий: материалы Международной научно-практической конференции (Кемерово, 11 апреля 2018 г.). – Кемерово, 2018. – С. 276-278.
— Dmitry Legenchuk, Andrey Korobchenko, Nadezhda Karelina, Elena Tazetdinova, Alexander Tymoshenko, Mariam Arpentieva. Continuing education environment in developing students’ educational abilities // II International Scientific and Practical Conference «Individual and Society in the Modern Geopolitical Environment». – 2020. – Р. 508-517 (Web of Science).
— Тазетдинова Е.Н. Создание траектории личностного развития педагогов профессионального образования // Человек и его ценности в современном мире: Материалы XII Международной научно-практической конференции (Чита, 29-30 сентября 2020 г.). – Чита, 2020. – С. 64-69.
— Тазетдинова Е.Н., Тимошенко А.И. Гражданская идентичность в профессиональной деятельности субъекта труда // Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки. – 2020. – № 1-2 (февраль – апрель). – С. 88-97.
— Тазетдинова Е.Н. Организационно-методическое сопровождение планирования карьеры будущих специалистов //Среднее профессиональное образование. – 2022. – №10 (326) октябрь. – С. 52-54.
Награды и достижения:
— Член Ассоциации Юристов России;
— Лауреат премии губернатора Иркутской области за высокие достижения в педагогической деятельности, 2013 г;
— Победитель международного конкурса «Преподаватель года – 2018»;
— Имеет научные публикации по проблемам профессионального образования;
— Автор курсов повышения квалификаций для педагогов профессиональных образовательных организаций.