Должность: Социальный педагог
Образование: высшее
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Квалификационная категория:
Ученая степень: нет
Преподаваемые дисциплины:
- Психология общения
- Общая психология
Стаж работы общий: 6 лет
Педагогический стаж: 2 года
Повышение квалификации:
№ | Год | Тип | Название |
1 | 2012 | повышение квалификации | СПбГУКИ «Тренинг семейной коммуникации» |
2 | 2015 | повышение квалификации | СПбГУКИ«Тренинг эффективного поведения при работе с созависимыми» |
3 | 2015 | повышение квалификации | СПбГУКИ «Тренинг личностного роста» |
4 | 2017 | повышение квалификации | СПб АППО«Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних» |
5 | 2017 | повышение квалификации | СПб АППО: «Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов, используемых для предоставления услуг» |
6 | 2018 | повышение квалификации | ГБ НОУ «Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в реализации комплексной поддержки личности в условиях ДО» |
7 | 2019 | повышение квалификации | Учебный центр «ПРОФАКАДЕМИЯ» «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации» |
8 | 2019 | Переподготовка | Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» «Социальная педагогика» |
9 | 2019 | повышение квалификации | Учебный центр «ПРОФАКАДЕМИЯ» «Преподаватель обществознания в СПО» |
Полезные телефоны,сайты и e-mail
Основные задачи и обязанности социального педагога:
- Охрана и защита прав несовершеннолетних;
- Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
- Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
- Работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями «группы риска».
- Решение проблем сиротства и опекунства.
- Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
- Расширение социальных связей:
- — с другими образовательными учреждениями;
- — с учреждениями государственного обеспечения;
- — с ОППН и КДН;
- — с общественными организациями;
Основными направлениями социально – педагогической деятельности являются:
- Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка;
- Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
- Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
- Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
- Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
- Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
В своей работе социальный педагог руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом — Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Программой развития образовательного учреждения
- Уставом образовательно учреждения.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Локальными актами образовательного учреждения
- Должностной инструкцией.
Приоритеты работы социального педагога:
- Более раннее выявление детей, имеющих различные социальные, психологические или педагогические проблемы. Выявление характера проблем. Создание банка данных. Изучение причин неблагополучия обучающихся.
- Охрана и защита прав несовершеннолетних.
- Подавляющая часть проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации, имеет корни в неблагополучии семьи. Поэтому одной из важнейших составляющих работы социального педагога с детьми, имеющими какие-либо социальные, психологические или педагогические проблемы, является работа с их семьями.
- Дальнейшее налаживание контактов со службами, которые могут и будут помогать социальному педагогу в решении проблем детей, нуждающихся в социально – педагогической помощи.
- Продолжение работы школьного совета по профилактике правонарушений среди обучающихся.
- Систематическое проведение мониторингов.
- Воспитание у участников образовательного процесса навыков самоконтроля и саморегуляции вместе с коллегами.
- Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
- Решение проблем сиротства и опекунства.
- Создание благоприятного микроклимата в педагогическом коллективе и гуманистического отношения к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.



