Гуманитарная составляющая технического образования является важным академическим движением в формировании «гибких» компетенций, необходимых для профессионального роста и успешной карьерной траектории будущего специалиста. Уже полгода в РТК реализуется интереснейший спецкурс «Основы профессиональной коммуникации».
Здесь студенты учатся создавать эстетичные презентации с грамотной вёрсткой текста, писать резюме, проектировать портфолио специалиста, постигают искусство красноречия и практику публичных выступлений с демонстрацией профессионального опыта, репетируют защиту дипломного проекта. И это далеко не всё.
Один из модулей курса посвящён креативному письму, теории и практике создания интересных, понятных, доступных, «кликабельных» текстов различных жанров и уровней сложности.
Одно из проектных заданий касалось рекламного нарратива, т. е. уникального сообщения о продукте, товаре или услуге с целью воздействия на целевую аудиторию.
Перед студентами группы ИВ1к22 была поставлена такая творческая задача: создать рекламный нарратив, текст для приёмной кампании нашего колледжа; цель конечного продукта не только привлечь внимание абитуриентов, но и креативно, грамотно, интересно рассказать о безусловных преимуществах учебного процесса в РТК.
О том, что у ребят получилось, читайте ниже.