«Вот к чему, к чему, а к эссе на уроке математики я был совсем не готов!» — Воскликнул, сетуя, студент. Но пораздумав немного, включился в творческий процесс. Ведь и самому интересно поразмыслить, проанализировать, понять, обобщить и зафиксировать, какие же открытия были сделаны именно тобой на уроках математики. Подобные самоисследования периодически проводят студенты на уроках преподавателя Сенниковой Э.А. Вот несколько ярких выводов студентов групп ИП1-23 и Н1-22.
«Изучение логарифмов и показательных уравнений стали для меня убедительным доказательством, что в математике всё взаимосвязано, и без знания одной темы невозможно понимание дальнейшего материала».
«Мне нравится сама математика, особенно верный ответ после математических «махинаций», чувствую от этого настоящее наслаждение».
«У меня есть ощущение радости от того, что я смог освоить и понять, что такое логарифм и как с ним работать, и это очень воодушевляет на изучение следующих разделов, например, геометрии».
«Геометрия — это предмет, который изменил мое мировосприятие».
«Благодаря стереометрии я научился представлять и рисовать трехмерные объекты, видеть их вокруг себя».
«К геометрии нужно относиться серьезно, нужно знать все тонкости».
«Однажды я понял, что геометрия — это загадка, которую нужно разгадывать с удовольствием».
«Как итог могу сказать, что хоть математика является серьезным и в какой-то степени сложным предметом, она может быть интересной и понятной».