Раздел документы
- Приказ о внесении изменений в локальные акты колледжа
- Стандарт безопасной деятельности, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Политика в области охраны труда
Программа развития образовательной организации
План работы образовательной организации
Паспорт доступности объекта для инвалидов
Паспорт дорожной безопасности
Отчеты о проведении проверок
- Отчет о проведении специальной оценки условий труда
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Заключение №2-9-70-4 О соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности
Раздел Образование
Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Положение о научном студенческом обществе
- Положение о портфолио обучающегося
- Портфолио АНО НАРК
- ЦОПП Цифровой Куратор
- ЦОПП Цифровой Юрист
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по организации выполнения и защиты дипломного проекта
- Методические рекомендации о порядке подготовки и защиты курсовой работы
- Методические рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных и практических занятий
Раздел Питание
Нормативные документы
Региональные нормативные акты:
- Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
- Закон Санкт-Петербурга от 18.12.2020 № 618-133 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2020 № 756
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2022 № 998 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2023 г.»
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.12.2020 № 2595-р
Локальные нормативные акты:
- Положение о Совете по питанию в СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
- Положение о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием обучающихся СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
- Приказ «О предоставлении льготного питания обучающимся колледжа» на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.08.2023 №1167-р
- Приказ «О предоставлении льготного питания обучающимся колледжа» на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2022 №928
- Приказ «Об организации дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием обучающихся в 2023/2024 учебном году»
- Приказ «Об организации дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием обучающихся во втором полугодии 2023/2024 учебного года»
- Приказ «О Совете по контролю за организацией питания обучающихся, пользующихся дополнительными социальными льготами, и бракеражной комиссии»
Методические рекомендации:
- Методические рекомендации по организации питания обучающихся МР 2.3.0179-20
- Методические рекомендации (Порядок) «Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях»
Раздел Международное сотрудничество
С 2018 по 2021 гг. СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж» участвовал в реализации международного проекта «Развитие предпринимательских компетенций в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и Вены (Австрия)». В рамках проекта апробировалась и адаптировалась методика «Challenge», которая способствовала формированию предпринимательских компетенций у студентов и установлению партнерских отношений в данном вопросе между различными уровнями образования: школа – учреждение СПО – учреждение ДПО. Формирование предпринимательских компетенций у современной молодежи обозначено в федеральных государственных образовательных стандартах на уровне общего образования (в части предметных результатов) и среднего профессионального образования (в части общих компетенций).
Методика «Challenge» (с англ. – вызов, т.е. предлагается неординарная, творческая задача с соревновательным подтекстом) представляет собой комплект логически выстроенных заданий, которые направлены на развитие тех или иных предпринимательских компетенций. Набор «Челленджей», каждый из которых обладает своей идеей и комплексом инструментов для его реализации, развивает компетенции на нескольких уровнях: от А1 (аналог простого «челленджа» для формирования «базовых» предпринимательских компетенций у учащихся) до С2 (аналог сложного «челленджа» для формирования «продвинутых» предпринимательских компетенций у студентов).
Для реализации проекта в колледже было организовано:
- изучение концептуальных оснований и технологии применения австрийской методики «Challenge»;
- анализ возможностей и вариантов применения австрийской методики «Challenge»;
- апробация и оценка реализации, а также количественных и качественных результатов применения австрийской методики «Challenge».
Внедрение «челленджей» проходило поэтапно:
- Этап обучающий. Преподавательским составом колледжа изучена методика «Challenge» на семинарах, мастер-классах, методических объединениях, курсах повышения квалификации.
- Этап аналитический. Проанализированы возможности применения методики «Челленджи» (например, интеграция в дисциплины, МДК, профессиональные модули либо реализация в рамках мероприятий студенческого самоуправления и внеурочной деятельности).
- Этап подготовительный. Подробно разобраны материалы «Челленджей» («для педагога» и «для студента»), разработаны презентации и раздаточные материалы.
- Этап основной. Систематическое проведение занятий с использованием «Челленджей».
- Этап рефлексивный. По завершению каждого «Челленджа» студенты заполняли лист самооценки освоения тех или иных компетенций, планировали свое дальнейшее профессиональное развитие, а также получали обратную связь от педагога, который определял уровень предпринимательских компетенций в соответствии с определенными Критериями.
В настоящее время продукты проекта внедрены в образовательное пространство колледжа. В колледже функционирует Платформа Челленджи, созданная как информационно-коммуникационная система интерактивного обучения.
Челленджи способствуют формированию у студентов таких предпринимательских компетенций, как осознанное планирование и реализация собственного профессионального развития, работа в коллективе и команде, эффективное взаимодействие с коллегами, руководством, клиентами, умение презентовать себя, свой проект/продукт, вести переговоры, практическое применение знаний по финансовой грамотности, планирование предпринимательской деятельности в профессиональной сфере.