Главная » Добрякова Марина Геннадьевна

Добрякова Марина Геннадьевна

Директор СПб ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж».

Почетный член партии «Единая Россия».

Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», магистерская диссертация «Управление образованием как инновационным ресурсом общества» (2012 г.)

Прошла повышение квалификации в Центре подготовки руководителей цифровой трансформации, функционирующем на базе РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, по направлению «Управление кластерным взаимодействием в системе общего образования» (2020 г.)

С 2018 г. входит в команду экспертов по аттестации руководителей СПО г. Санкт-Петербург. Деятельность Марины Геннадьевны нацелена на поддержание единой государственной политики в кадровой сфере среднего профессионального образования и сохранение единства образовательного пространства.

Член Кластера информационных технологий в Санкт-Петербурге. В рамках своего функционала способствует реализации исследовательских ИТ-проектов студентов колледжа совместно с другими участниками кластера, содействует организации проведения мероприятий в рамках обмена опытом, привлекает информационные и консультационные ресурсы кластера к образовательному процессу.

Постоянный член комиссии по отбору обучающихся на Президентскую стипендию Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. Считает, что возможность стать обладателем престижного вознаграждения дает дополнительную мотивацию амбициозным студентам образовательных организаций СПО к учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

С 2019 г. Международный эксперт по направлению «Развитие предпринимательских компетенций через применение методики «Челленджи». Убеждена, что применение новаторских подходов Челленджей в студенческой среде способствует становлению финансовой грамотности у обучающихся, формированию навыков планирования предпринимательской деятельности, развитию психологической устойчивости в современном мире.

Инициатор практического применения уникальной методики развития «SoftSkills» в колледже для вовлечения студентов в проектную деятельность и повышения их коммуникативных умений и навыков.

Ежегодный участник научных конференций, вебинаров, семинаров. Среди последних – выступление на 3-й Всероссийской научно-практической конференции «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения» с докладом «Цифровая экосистема колледжа с интегрированным цифровым помощником на примере площадки кластерного взаимодействия Радиотехнического колледжа Санкт-Петербурга».

Постоянный спикер пресс-конференций при Медиацентре Правительства Санкт-Петербурга, посвященных новым профессиям и специальностям в учреждениях среднего профессионального образования, и ходу приемной кампании в профессиональные образовательные учреждения.

Профессиональные убеждения:

  • Среднее профессиональное образование в Санкт-Петербурге должно развиваться по принципу обеспечения максимальной его доступности для населения.
  • Количество образовательных программ в колледжах должно варьироваться по широкому спектру профессий и специальностей (с учетом приема на базе 9 и 11 классов, разработки новых программ для лиц с особыми образовательными потребностями, поддержки творческой активности обучающихся).
  • Для создания условий формирования у обучающихся требуемых компетенций необходимы улучшение и перенастройка инфраструктуры и повышение уровня материально-технической оснащенности колледжей, соответствующей современным международным стандартам.
  • Важно обеспечить тесное взаимодействие с ключевыми работодателями, высшими образовательными учреждениями, службой занятости для расширения возможностей выпускников и успешного трудоустройства.
  • Необходима социальная ориентация на различные группы граждан, в том числе детей-сирот, инвалидов, малоимущих граждан, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

WordPress Lessons