Воспитательная работа — Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Профессиональное образовательное учреждение "Радиотехнический колледж"
Вы здесь
Главная > Воспитательная работа

Воспитательная работа

     Актуальной на сегодняшний день целью воспитательной работы является обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных и других условий для развития, обновление содержания и структуры воспитания на основе сложившихся в колледже традиций современного опыта, баланса государственного, общественного и семейного воспитания, современных механизмов воспитания и его приоритетов, а также формирование и свободное развитие социально и культурно компетентной личности, ее самоопределение в социуме, воспитание качеств человека-гражданина, специалиста-профессионала, становление человека как субъекта собственного развития.

Задачи воспитательной работы колледжа:

  1. Внедрение в воспитательный процесс современные информационные компьютерные технологии.
  2. Совершенствование работы по формированию ценностных ориентаций студентов колледжа.
  3. Реализация программы мониторинга результативности воспитательной работы колледжа и использовать ее результаты для оказания эффективной помощи студентам и классным руководителям.
  4. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
  5. Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры.
  6. Привитие умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
  7. Сохранение и развитие духовно-нравственных традиций колледжа через проведение общих мероприятий.
  8. Укрепление и совершенствование физического состояния, стремление к здоровому образу жизни, воспитание нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.

     Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация колледжа планомерно создает целенаправленную систему воспитания студентов, представляющую условия, способствующие индивидуальному развитию обучающихся и их коллективному взаимодействию.

     Определяющим для коллектива является повышение статуса воспитания в колледже, создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса, для гармоничного развития личности, реализации ее творческой и гражданской активности, готовности служению Отечеству, повышения профессионального уровня будущих специалистов.

     Вся воспитательная работа в колледже направлена на приведение целей и способов педагогической работы в соответствии с интересами студентов, придерживаясь принципов воспитания.

Принципы воспитания:

  1. Гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса.
  2. Системный подход к воспитанию студентов.
  3. Преемственность воспитательных воздействий.
  4. Культурологическая направленность воспитания.
  5. Дифференцированный подход к воспитанию и индивидуальному развитию личности студента.
  6. Воспитание в коллективе и через коллектив.
  7. Единство учебного, воспитательного, научно-методического компонентов в подготовке специалиста.

Основные направления воспитательной деятельности

     В соответствии с общей целью в качестве основных в колледже приняты следующие направления воспитания студентов:

  • гражданско-патриотическое;
  • культурно-творческое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • экологическое;
  • студенческое самоуправление;
  • профессионально-ориентирующее;
  • бизнес-ориентирующее (молодежное предпринимательство).

Нормативно-правовая база организации воспитательного процесса со студентами колледжа.

Положение о классном руководстве СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж».

Кодекс педагогической этики.

Положение о Совете студенческого самоуправления СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»

Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»

Программа социализации и воспитания СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»

План работы 2021-2022 уч. год.

Структура управления воспитательным процессом.

Вверх
WordPress Lessons