Главная » Архив » От теории к практике (опыт сотрудничества РТК с ООО «ЦФТИ «Аналитик»)

От теории к практике (опыт сотрудничества РТК с ООО «ЦФТИ «Аналитик»)

Чтобы воспитать молодых профессионалов, заинтересованных в росте, чётко представляющих своё будущее, необходимо внедрение системного взаимодействия образовательных учреждений с предприятиями-партнерами . Социальное партнерство для Радиотехнического колледжа является эффективным средством повышения качества профессионального образования и обучения. Это важно, поскольку зачастую молодые специалисты, подготовлены лишь теоретически, а рынок требует практиков. В Радиотехническом колледже система сотрудничества построена на том, что студенты в ходе производственной практики имеют дело с реальными производственными заказами, которые предоставляют наши предприятия-партнёры. Таким образом, благодаря сотрудничеству колледжа с предприятиями, студенты Радиотехнического колледжа учатся самостоятельно мыслить, брать на себя ответственность и принимать осознанные решения. Освоение программы обучения происходит не только на теоретическом уровне, а на уровне практических навыков и умений.

Одним из важных партнёров Радиотехнического колледжа является ООО «ЦФТИ «Аналитик», компания —  ведущий российским производитель промышленного газоаналитического оборудования. Благодаря инновационным разработкам и сотрудничеству с мировыми, продукция этого предприятия широко используется крупнейшими российскими предприятиями промышленного сектора, такими как ОАО «Северсталь», ОАО «НЛМК», ОАО «ММК» и другими.

Нам удалось встретиться с заместителем генерального директора предприятия и задать ряд вопросов относительно перспектив развития сотрудничества предприятия с колледжем.

Кор.: — Евгений Игоревич, расскажите, пожалуйста, как давно вы сотрудничаете с колледжем и почему вы выбрали именно Радиотехнический колледж для организации системы заказов?

ЕИ: — С колледжем мы начали сотрудничать с нового 2018-го года, когда на нашем предприятии произошли некоторые преобразования в организационной структуре, мы решили, что эффективнее будет сотрудничать со студентами, которыми будут управлять грамотные специалисты — их мастера.

Кор.: — Какую работу Вы поручаете нашим студентам?

ЕИ: — Первая «ласточка», так как мы существуем недолго, были модули системы управления газоаналитической системы «Гранат». Это непосредственно нами разработанные модули. Мы даем ребятам чертежи, и Ваши студенты успешно по чертежам эти модульные системы собирают.

Кор.: — Если говорить об уровне профессиональной подготовки наших студентов, что Вы можете сказать об этом? Именно по итогам их работы.

ЕИ: — Работа, которую студенты выполнили, сделана хорошо: удовлетворяет всем нашим требованиям, и претензий пока не было.

Кор.: Благодарим Вас за беседу! Будем надеяться на дальнейшее укрепление сотрудничества.