Платов Максим Алексеевич — Радиотехнический колледж
Вы здесь
Главная > Платов Максим Алексеевич

Должность: Социальный педагог

Образование: высшее

Специальность: Психолог, преподаватель психологии

Квалификационная категория: 

Ученая степень: нет

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология общения
  • Общая психология

Стаж работы общий:  6 лет

Педагогический стаж: 2 года

Повышение квалификации: 

Год Тип Название
1 2012 повышение квалификации СПбГУКИ «Тренинг семейной коммуникации»
2 2015 повышение квалификации СПбГУКИ«Тренинг эффективного поведения при работе с созависимыми»
3 2015 повышение квалификации СПбГУКИ «Тренинг личностного роста»
4 2017 повышение квалификации СПб АППО«Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних»
5 2017 повышение квалификации СПб АППО: «Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов, используемых для предоставления услуг»
6 2018 повышение квалификации ГБ НОУ «Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в реализации комплексной поддержки личности в условиях ДО»
7 2019 повышение квалификации Учебный центр «ПРОФАКАДЕМИЯ» «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации»
8 2019 Переподготовка Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» «Социальная педагогика»
9 2019 повышение квалификации Учебный центр «ПРОФАКАДЕМИЯ» «Преподаватель обществознания в СПО»

Полезные телефоны,сайты и e-mail

Основные задачи и обязанности социального педагога:

  1. Охрана и защита прав несовершеннолетних;      
  2. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.  
  3. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
  4. Работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями «группы риска».
  5. Решение проблем сиротства и опекунства.
  6. Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
  7. Расширение социальных связей:
  8. — с другими образовательными учреждениями;
  9. — с учреждениями государственного обеспечения;
  10. — с ОППН и КДН;
  11. — с общественными организациями;

Основными направлениями социально – педагогической деятельности являются:

  1. Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка;
  2. Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
  3. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
  4. Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
  5. Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
  6. Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей  по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
  7. Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

В своей работе  социальный педагог руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом  — Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом  — Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодекс Российской Федерации.
  • Федеральным Законом  «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом  «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Программой развития образовательного учреждения
  • Уставом  образовательно учреждения.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Локальными актами образовательного учреждения
  • Должностной инструкцией.

Приоритеты работы социального педагога:

  1. Более раннее выявление детей, имеющих различные социальные, психологические или педагогические проблемы. Выявление характера проблем. Создание банка данных. Изучение причин неблагополучия обучающихся.
  2. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
  3. Подавляющая часть проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации, имеет корни в неблагополучии семьи.  Поэтому одной из важнейших составляющих работы социального педагога с детьми, имеющими какие-либо социальные, психологические или педагогические проблемы, является работа с их семьями.
  4. Дальнейшее налаживание контактов со службами, которые могут и будут помогать социальному педагогу в решении проблем детей, нуждающихся в социально – педагогической помощи.
  5. Продолжение работы школьного  совета по профилактике правонарушений среди обучающихся.
  6. Систематическое проведение  мониторингов.
  7. Воспитание у участников образовательного процесса  навыков самоконтроля и саморегуляции вместе с коллегами.
  8. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
  9. Решение проблем сиротства и опекунства.
  10. Создание благоприятного микроклимата в педагогическом коллективе и гуманистического отношения к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Вверх
WordPress Lessons